Как лучше купить тур

Комментариев нет

Автор: ValenTina | Рубрика: Советы туристам | 19-01-2013

Добрый день читатели vse-v-sonnike.ru. Сегодня будит небольшой пост на тему отдыха за границей.

Выбрав подходящую туристическую фирму, вам остается купить путевку. На первый взгляд это кажется просто. Но вот напрашивается вопрос: «Как лучше тур?», «Взять подороже или дешевле?», «Что должно быть включено в тур?» и это не все вопросы, которые могут у вас возникнуть при выборе тура. Если вы выбрали достойное агентство, которое работает не одни день, консультант фирмы сможет вам подробно ответить на все ваши вопросы. Но есть и такие туристические фирмы, которые хотят быстро продать свои туры, поэтому они будут рассказывать о плюсах того направления, которое им нужно продавать. Не забывайте и о мошенниках, особенно в крупных городах.

hotel

Вот несколько советов «как покупать тур»

Сезон. Не стоит забывать про сезонное время. Летние месяцы это – отличное время для отдыха на море. Купаться и загорать. А вот зимой лучше поехать в города, где можно посмотреть исторические достопримечательности. Такие исторические города, как Лондон и Париж летом выглядит безлюдным и скучным.

А вот зимой в Париже проходят фестивали и карнавалы, выставки и концерты. Европу лучше ездить весной, когда все цветет.

Цена покупаемого тура. Почему-то русский человек до сих пор верит, что можно купить хорошего качества товар по очень низкой цене. Если вам предлагают дешевый тур, здесь лучше все проверить. Пятизвездочный отель не будит продаваться по цене четырех или трехзвездочного отеля. Если это известная фирма, которая работает на рынке туризма уже давно, то и цены у нее стабильные. И здесь не будит продаваться путевка одного и того же отеля по разным ценам. Бывают и такие случаи, что одни и тот же тур в одной фирме продается по разным ценам (кто, сколько заплатил или кого больше раскрутили на деньги).

Если вы покупаете тур в не большой турфирме, которая совсем недавно появилась на свет и не заработала доверия к клиентам, то будьте внимательнее. Бывают так, что предлагают горящую путевку якобы по низкой цене, а на самом деле цена наоборот завышена. Совсем низкая цена на хороший тур не может быть. В чем главная задача турфирмы это: 1 — выкупить места в гостинице; 2 — нужно забронировать авиабилеты на самолет; 3 — нужно дать хорошую рекламу для привлечения клиентов; 4 — и при этом нужно продавать от 30 путевок в неделю.

Что вы получите купив дешевый тур: 1 – не большую гостиницу со всеми удобствами на этаже в лучшем случаи; 2 – добираться до пляжа центра города за свой счет; 3 – кормить вас будут соответствующей вашей купленной путевки (вот и представите, что это будит за еда); 4 – экскурсии у вас будут в бесплатные дни в музеях, когда там столько людей. Это не все «плюсы» дешевой путевки. Здесь хочу заметить если вы покупаете горящий тур, а он может быть намного дешевле обычного, в солидной фирме, то он совсем не относиться к выше описанному. Про горящий тур я писала здесь.

Прежде, чем покупать путевку ознакомьтесь с программой отдыха и развлечения. Если вы хотите понежиться на солнце и пару раз съездить на экскурсию, то уточните в бюро. Если вы хотите весь свой отдых провести в поездках и планируете увидеть все достопримечательности, то вам нужно будит выбрать тур уже с другими условия отдыха.

Как же правильно выбрать гостиницу?

Еще один совет это выбор отеля. Изучите полную информацию о гостинице. Что есть в отели: бассейн, фитнес-центр, бар или ресторан. Реклама красочна и заманчива, но когда уже поселишься в отель, то открываются нежданные сюрпризы. Например, плата за телефон, просмотр каналов по телевизору и многое другое.

Система питания – это один из важных параметров, на который нужно обратить внимание выбирая отель. Классификация гостиниц:

• BB — завтрак,

• HB — полупансион (двухразовое питание),

• FB — полный пансион (трехразовое питание) и система «Все включено».

Хорошо если она находится в центре города, это вам экономия на проезде. Все мировые гостиницы имеют свой класс. В каждой стране они обозначается по-разному, но общие характеристики подходят под некоторые мировые стандарты. Например, три короны это почти то же самое, что и три звезды. Классификация по звездам применительно для европейских отелей, в остальных частях мире классификация гостиниц буквенная. Кончено есть небольшие различия. Есть такие страны, где высокий налог для гостиниц с высоким уровнем обслуживания. Тогда владельцы отелей намеренно понижают статус гостиницы, что бы меньше платить налог. 3 звезды в Париже в районе Больших бульваров — это отличная гостиница, которая сравнима с 4звездочным отелем где-нибудь в Мадриде.

Будьте внимательнее при покупке тура. Не верьте рекламе. Лучше соберите больше информации о предполагаемом месте отдыха. Например, почитайте отзывы о гостинице на туристических форумах.

Купите туристическую страховку и вперёд на отдых.

Следующая статья выйдет очень скоро. Тема поста – различие турагентства от туроператора. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход статьи.