О блоге

Всем привет! Меня зовут Валентина. Я автор блог «Блокнот Путешественника». Блог можно сказать обо всем, не только о туризме и отдыхе, но и природе, о праздниках, конкурсах, как можно отдохнуть с детьми, безопасность человека на природе и многое другое. Я пишу о том, что меня заинтересовала, о том что я мало знаю и хочу больше найти информацию.

Не много о себе. Мне 27 лет. Очень люблю путешествовать. На сегодняшний день я по бывала во многих удивительных местах Краснодарского края.

По профессии  я «специалист по рекламе». Закончила Университет Культуры и Искусства в городе Краснодаре. Долгое время работала по своей профессии. Сначала работала в местной газете, потом в рекламной фирме. Оплата маленькая да и работа не совсем по профессии. Я конечно разочаровалась. В Краснодаре много работы, в том числе и в моей сфере, но как то не получилось остаться после университета в Краснодара, я в уже со второго курса работала в газете.

Увлеклась написанием сайтов 1,5 года назад. Сначала был простой сайт html, затем на Joomla, сейчас Wordpesse. Люблю фотографировать, снимать на видео и монтировать фильмы. Но вот только жаль не всегда есть свободное время для любимого хобби. О своих целях я писала в статье под названием «О мои нынешних достижениях и о планах на 2013 год».

Больше 7 лет я со своей семьей или друзьями постоянно выезжаем на природу. Фотографирую, за это время у меня накопилось очень много фотографий. Мы выезжаем в красивые места, на святые источники, в горы, к дольменам. В 2008 году ездили в Домбай, Архыз, горячие источники в Мостовском районе и на самую большую Обсерваторию Евразии.  Вот уже сколько лет подряд  выбираемся летом в походы к дольменам и водопадам в Геленджикском районе. Нравиться отдыхать на берегу Азовского моря не далеко от станицы Голубицкой.

Обсерватория

Как-то поехали в Тамань на соленое озеро, приехали уже примерно в 12 часов ночи и решили подъехать к воде. А по пути встретили старый трактор. Мы ездили тогда с родителями, братом и его друзьями – все посмеялись, что типа трактор для тех, кто застрял в песке. Едим дальше на старом паджерике 1987 года, внедорожник хороший. Через некоторое время мы поняли, для чего же стоит трактор. И так мы поехали к озеру видим, следы думаем, кто-то уже буксовал. А озеро, то соленное и соль блестит на поверхности отсвета фар. И мы все едим и едим. Не надо было тогда останавливаться и  выходить, а сразу разворачиваться и ехать обратно. Но мы остановилась и застряли. Ехали мы уже по озеру. Вода была примерно в 10 см от поверхности.  Озеро, как болото затягивало джип и он лег на днище. Сразу стали искать хозяина трактора, он живет  в деревне примерно полтора часа ходьбы. Было полнолунье и все кругом видно. Вот какая картина была: поле посредине джип и мелкие люди пытаются его вытащить. Не передаваемый пейзаж, но очень красивый! Так мы промучились три часа. Наконец нашли большие бревна, начали копать яму, а из ямы вода появилась. Вот вам и озеро. Подложив бревна стали выезжать. Выехали быстро. Бревно оставили там, вдруг кому-то пригодиться. Вот такая поездка. Рассказать о таких курьезах можно много. Я часто попадаю в веселые истории.

на соленом озере

И вот мы не давно с мои друзьями решили поехать в какое-нибудь новое место не далеко от нашего местоположение. И выбрали Абинский район. Вышли в интернет и пытались найти, что там есть красивого. Оказывается там только базы отдыха и гостиницы. Совсем немного нашли описание «лесного озера», «камня палец». Как проехать, платный просмотр достопримечательностей или территория не огражденная? Ничего мы в интернете не нашли. В основном большое описание есть об отдыхе за границей, а вот про Краснодарский край мало. Описание только санаториев, гостиниц и платных экскурсий. Да нам встретилось такое описание какого-то святого источника. «Источник находиться 30 км от Анапы, 15 км от Крымска, 70 км от Краснодара». Мы долго вычисляли, как все же туда проехать.

Вот я решила написать о наших поездках, чтобы другие путешественники могли побывать на уникальных местах Краснодарского края и не только. Если кто-то знает красивые места, пишите обязательно опубликую ваши заметки. Найти информацию довольно сложно. Есть путеводители, но там не много описание, в основном гостиницы, санатории и платные экскурсии. А вот послушать легенду какой-нибудь горы или озера — это конечно интересная деталь.

В своем блоге я хочу писать о самых интересных местах. Некоторые из них очень популярны, о других почти никто не знает. Сайт будит разбит на рубрики для лучшего поиска нужной статьи. Уделять больше внимания хочу на темы которые касаются природы, также отдых и туризм в Краснодарском крае. И еще одна рубрика появиться ближе к весне — это отдых с детьми. Здесь появятся статьи о детской безопасности, о местах где лучше отдыхать с малышами и еще о много интересном. Чтобы не пропустить важные события подпишитесь на обновления блога.

Сайт еще молодой появился в июне 2012 года, статьи будит появляться регулярно. Сейчас лето 2012 время отдыха и путешествий. Буду писать о новых, красивых местах. Все до встречи в новых постах!