По дороге в Атамань

Добрый день, драгоценные мои читатели “Блокнота Путешественника”. Я ранее писала, что мы хотим поехать на горячие источники в станицу Отрадная. Планы у нас поменялись уже ближе к 9 мая, решили поехать на рыбалку. И вот уже 9 мая точно решила поехать в Атамань и на рыбалку. Но вот нас погода сильно разочаровала. Уже с раненного утра пошел дождик и задул холодный ветерок. Сидеть дома не хотелось. Артем и деда в 9 часов уехали в Сукко на возложение цветов к памятнику, где расстреляли местных жителей поселка. Вот уже одиннадцатый час, дождь не прекращается, наши мужчины приехали домой. Что делать ехать или нет, очень не хочется гулять по Атамане под дождем. И сидеть дома тоже совсем не хотелось. На парад мы не поехали в Анапу, и целый день смотреть телевизор не хочется. И мы обещали Артему поехать к морю.

И мы все таки решили поехать, в надежде, что в Тамани не будет дождя. Собрались мы быстро и в дорогу. Ехали мы, а дождик капал и капал. Дорога, красивые пейзажи, степи, лиманы, залив, красивые церквушки, памятники, винзаводы, скульптуры – все это наполняла нашу поездку, делая ее более интереснее. Так как шел дождь, много интересных мест проехали и я не сфотографировала. Для этой экскурсии мы выделим отдельный день, и обязательно посетим домик Лермонтова в Тамани. Так как перед нами была поставлена задача: поездка в Атамань и рыбалка. Мы не стали отвлекаться на другое.

Тамань

И вот Тамань. Мимо этого самолета мы не смогли проехать. Дождь уже почти не шел, но был очень сильный ветер, такой, что дверь машины нужно было держать. И самому было сложно идти против ветра.

Крест на въезде в Тамань

Крест возле дороги

Степь

Баржа, плавающая в Таманском заливе. Большая прямоугольная железная коробка стоящая мирно на воде – смотрится интересно.

Баржа

Идем к самолету – памятнику, который напоминает все, как трудна была Великая Отечественная Война. И чтобы помнили воинов-авиаторов, освобождавшие полуостров.

Артема и деда Сережа

Здесь посадили молодые деревья, и так как на этой местности постоянно сильный ветер, деревья загородили такими белыми приспособлениями.

Самолет-памятник

Еще один памятник на берегу Таманского залива. Очень хотелось подойти к нему, но вот дорогу переродили: болото и канавы. Возможно, к нему есть отдельная дорога.

Памятник на берегу залива

Не большое озеро-болото. Думаю, оно образуется из-за сильных волн в заливе.

Не большое болото

Этот экспонат мы встретили в центре Тамани. Думаю это правильно, чтобы все всегда помнили о последствиях войн. Особенно это сегодня актуально, когда на Украине такие события.

Танк-памятник в центре Тамани

Атамань найти не сложно. Вдоль дороги стоят большие щиты-указатели. Здесь возле танка мы спрашивали куда дальше ехать (не было указателей). Сказали прямо. Здесь перекресток трех дорог. И вот если смотреть на эту фотографию, то ехать нужно на право и прямо. Мы ехали со стороны поселка Сенной, и проезжали полностью Тамань, и ехать нужно в этом случаи прямо. А на следующем перекрестке (возле большой голубой гостинице) повернуть направо, там уже будут указатели. Здесь не заблудишься. Как говориться, все дороги в Тамани ведут в Атамань.

Этнографический комплекс «Атамань»

На этом у меня все. В следующей статье, я вам покажу фотографии Атамани и не много расскажу о ней. Обязательно подпишитесь на обновление блога. До скорой встречи, дорогие друзья.

Интересные статьи:

Музей боевой техники под открытым небом;

Лотосы удивительные цветы!

Лечебное грязевое озеро в ст. Голубицкой.

К записи "По дороге в Атамань" 4 комментария
  1. Елена:

Экспозиций, посвященных ВОВ, много и каждая со своей изюминкой, все по своему интересны, ухожены. Это радует :)

2. Много красивых памятников, церквей и заводов проехали мимо, дождик внес свои коррективы.

3. Елена:

Ну тогда просто необходимо повторить экскурсию, наверняка много интересного осталось неизведанным :)

4. Планируем осенью, когда будет еще тепло и красиво. Отдыхающих мало и времени не много больше.

Поиск по сайту
Подпишись на новости блога
Реклама
© 2014    Блокнот Путешественника - любое копирование только с активной ссылкой на блог!      //    Вверх